воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Сервант воспоминаний. Вдохновение

Сегодня мы покажем вам нечто особенное.




Автор Елена Мартынова

"Это история моей семьи в буфете с различными интересными вещами. Все сделано с нуля из переплетного и пивного картона. Двери и стены шкафчика покрыты текстурированной пастой и окрашены сначала коричневой краской, а затем спреям.

Давайте посмотрим, что лежит на полках.
Картина моей бабушки в юности, рядом с банкой с красной розой (бабушка любила розы). Под второй банкой находится стопка конвертов. Их не очень хорошо видно, но я сделала около пяти крошечных конвертов и привязала их струной. Швейная машина. Почти такая же, как и у бабушки. И крошечный будильник.


На следующей полке - старый журнал с примечаниями путешественника, камерой, кассетой, клеткой, якорем и какой-то иконкой. Мои дедушки и бабушки любили путешествовать и фотографировать. Жаль, что они не писали никаких путевых книг... Теперь было бы так интересно читать. Но есть много фотографий, которые мне ценны...


На верхней полке две книги и настоящие наручные часы моей бабушки. Красная звезда с буквой А - это первая буква имени бабушки и дедушки: Александр и Алевтина. Звезда означает, что дед служил в армии, затем полиции и внутренних войсках.


И на последней полке я положила кучу ключей и штопор в знак гостеприимства. Насколько я помню, моя бабушка всегда любила посетителей. Настоящий марочный ключ, орехи и колба - мой дедушка был настоящим мастером, знал, как ремонтировать электрические предметы и собранную мебель. Я также добавила Эйфелеву башню. Возможно бабушка хотела поехать в Париж?

У этого серванта есть своя тайна! Откройте двери и загляните внутрь! Там вы найдете мини-альбом с фотографиями моего молодого дедушки. На первом фото он 12-летний мальчик, но суровый и неулыбчивый, каким я его всегда знала

.
Затем есть фотографии со своими друзьями из армии.







Я использовала различные коллекции 7 Dots. Я никогда не выбрасываю даже самые маленькие кусочки. Всегда собираю их и использую в таких проектах.


В работе использовались:

Набор высечек 30х30 см "Dreamscapes. Ярлычки" (7 Dots)
Набор высечек 30х30 см "Hazy Days. Ярлычки" (7 Dots)
Бумага из коллекции "Hazy days" 
Бумага из коллекции "Fortune-teller" лист "Sunny"
Бумага из коллекции "Lost and Found" лист "213"

Комментариев нет:

Отправить комментарий